Четверг, 16.05.2024, 23:55

Сайт Федоровой Л.М., учителя гимназии №11 г.Дубны МО

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Сведения о повышении квалификации за аттестационный период
Федоровой Л. М., учителя гимназии № 11г. Дубны МО

Мои статьи | Просмотров: 291 | Добавил: Lara | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (0)

   Развитию коммуникативной компетенции учащихся способствуют разнообразные формы организации и способы образовательной деятельности. Компьютерный мобильный класс как современное техническое средство обучения позволяет осваивать содержание учебного материала из различных электронных образовательных программ. Возможно, тем, кто осваивает данную технологию, пригодятся эти рекомендации...
Мои статьи | Просмотров: 452 | Добавил: Lara | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (0)

Пояснительная записка и комментарии

 В основе организации деятельности учащихся находятся принципы развивающего обучения, педагогики сотрудничества и современной педагогической технологии проведения урока МХК как художественной драматургии. При подготовке к уроку заранее была поставлена задача выполнения проекта, в реализации которого должен был принять участие каждый из учащихся. Срок реализации проекта – 1 месяц. Были определены задачи и обозначены (по желанию и возможностям учащихся) рабочие группы, обеспечивающие выполнение проектных задач.

1 группа - «представители туристической фирмы»: представить рекламу по экскурсионному туру «Москва – Афины. Афинский Акрополь – памятник мировой культуры».

2 группа – «сопровождающие группы»: обеспечить комфортные условия для участников экскурсии, и техническую поддержку.

5 групп экскурсоводов (гидов) по маршрутам: «Храмы Афинского Акрополя», «Скульптуры Афинского Акрополя», «Археологические находки и ценности современного музея «Афинский Акрополь», «Идеальные образы, запечатленные в искусстве. Их значение для человека», «Афинский Акрополь – символ народной культуры Греции» - выполнение поисковых работ, их оформление и презентация.

 В процессе подготовки проводились индивидуальные и групповые консультации с участниками проекта. «Красная нить»  проекта – идея единения и плодотворного сотрудничества, пробуждающая в человеке радость от сопричастности к общему делу и достижения полезного результата. Учитель на уроке параллельно основной деятельности выполняет роль любопытного экскурсанта.

Средства: компьютерный м/м комплекс, интерактивная доска, мобильный класс, презентация, электронная обучающая программа «Загадки сфинкса» (10 копий с лицензионной программы для работы в мобильном компьютерном классе , интерактивные задания, дидактический материал (комплект индивидуальных карточек для выполнения проверочных заданий) на ноутбуках.

 

Мои статьи | Просмотров: 396 | Добавил: Lara | Дата: 22.12.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-13